Вопрос прост, но уже несколько часов ковырял двиг и мучал Яндекс с Гуглей: Нужно, что бы при просмотре полной статьи, между вводным и полным текстом вставлялся див с рекламой. Собственно вопрос - где эту вставку сделать можно? Где происходит склейка вводного и полного текста? Спасибо.
Если простой редактор TinyMCE,включаем просмотр html_кода,ищем элемент-"<hr id="system-readmore" />" и ставим блок "<div>reklama</div>" после системного елемента.
можно использовать и этот вариант, он конечно попроще, но я бы предпочёл подправить плагин \plugins\editors-xtd\readmore.php
тогда просто кнопку написать и в редактор - которая вставляет рекламу (или же content templater) исп. если разного рода рекламы
В общем, решил проблему. Правда работать начал с 1,6 жумлой, но по идее для 1,5 жумлы решение так же дожно подойти. Суть в том, что бы реклама добавлялась автоматом, при переходе на полный текст, потому что для каждой статьи вставлять код - ну это извращенство. Плагины для узких задач не люблю использовать - тормозят работу сайта. В аттаче файл шаблона статьи, который ложим в /templates/Ваш_шаблон/html/com_content/article/default.php. В общем, суть в конце кода: Код (CODE): <?php function getMyNews ($text, $str_len ) { $txt = split(" ", $text ); for($i = 0; $i < $str_len; $i++) { $textCrop .= $txt[$i]." "; } $textCrop = strip_tags ( $textCrop ) . "..."; return $textCrop; } ?> <?php echo $this->item->introtext; ?> <?php include (JPATH_ROOT.'/adsens.php'); ?> <?php echo $this->item->fulltext; ?> <?php echo $this->item->event->afterDisplayContent; ?> Таким образом, на месте склейки вводного и полного текста, будет инклудиться файл adsense.php, который лежит в корне сайта. Спасибо моему другу Вадиму, который решил эту задачу.
Нет. Просто туда вставляешь адсенсовский код, который потом инклудится в страницу. Можно и в txt запихать и во что угодно, просто т.к. php-скрипт можно исполнить, то в перспективе, туда можно сунуть какой-нить сценарий, который может либо разные блоки выводить, либо что то еще. Допустим, сделать рандомное появление одного блока из двух-трех, которые имеют разное оформление и следовательно потом выяснить, какой диз блока наиболее эффективен.
Логика понятна.Но не забыть бы что текст объявы присылает сервак Адсенса.И там же в Адсенсе можно по каналам сравнивать эффективность. Ну это так мимоходом.))
Да никто и не забывал. Что бы сравнивать эффективность рекламного блока, необходимо иметь несколько разных кодов этого блока с назначенными разными клиентскими каналами. Допустим, у нас есть рекламный блок на странице и нам интересно как поднять его CTR. Мы можем сделать его белым, а можем красным. Следовательно, мы в Адсенсе создаем 2 блока - белый и красный, в нашем файле пишем генератор случайных чисел, и рандомно выводим то один блок, то второй, с вероятностью 50 на 50. На каждый блок подключаем по клиентскому каналу и оставляем на неделю. За это время каждый блок покажется примерно одинаковое число раз, а вот CTR и другие параметры могут отличаться, что нас и интересовало. Использование такой схемы более рационально, чем сначала неделю измеряем эффективность одного блока, потом неделю второго, т.к. тут могут изменяться другие параметры, например цена клика. Короче, что то я почти мануал по адсенсу написал ))))